[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ФОРУМ » АВТОТЮНИНГ, ЧИП-ТЮНИНГ, ДИАГНОСТИКА » Автотюнинг » Светодиодная подсветка в салоне
Светодиодная подсветка в салоне
AdminДата: Суббота, 27.06.2009, 17:16 | Сообщение # 1
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Очень красиво смотрится эффект неоновой подсветки ниш ног в салоне автомобиля. Сделать самостоятельно такую подсветку проще простого. Для этого нам понадобиться 10 светодиодов с рассеивающей линзой, она у них не выпуклая, а наоборот вогнутая. Я использовал светодиоды зеленого свечения, но, понятно, что можно использовать любой цвет. Распределил я светодиоды следующим образом: 6 штук спереди, по три на каждую нишу и 4 сзади, по два на каждую сторону соответственно. Спереди я установил светодиоды на декоративную панель, которая прикручена снизу к панели приборов, такое покрытие есть не на любом автомобиле, поэтому это и не важно, главное установить светодиоды так, чтобы они светили вниз и их не было видно, когда сидишь в креслах, а также, чтобы их свет не перекрывали всяческие провода и детали (примерно так, как показано на схеме). Сзади светодиоды установлены прямо под передними креслами с помощью крючков из скрепок, зафиксированных на светодиодах термоусадкой.



Все светодиоды подключены через резисторы 1 КОм, резисторы припаяны прямо к выводам и все это спрятано под термоусадку. Вся цепь подключена к выключателю габаритов. Хотя и это не обязательно, можно установить дополнительный выключатель подсветки.



Вот так это все примерно выглядит, фотографировать пришлось на ручной выдержке, поэтому немного смазано, штатива у меня нет.



здесь
Прикрепления: 6326634.gif (2.4 Kb) · 3110561.jpg (22.6 Kb) · 6133832.jpg (20.7 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Воскресенье, 25.10.2009, 16:57 | Сообщение # 2
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Синяя подсветка приборной доски

Так уж получилось, что у меня стоял 10-ный руль обшитый черно-синей кожей. Затем я поменял ручки рычага КПП, стояночного тормоза и дверей на кожаные, с такой же расцветкой. Зеленая подсветка панели и кнопок ко всему этому ни как не подходила и я решил переделать её на синию. Как мне показалось, самый простой и дешёвый способ - покрасить лампочки синим цапонлаком. Пузырек стоит около 20-25 руб. Что и было проделано с одной лампочкой. Однако при проверке оказалось, что цвет получился не синим, а каким-то малиново - фиолетовым. После недолгих размышлений я пришёл к выводу, что причина в том, что сами лампочки светят не белым, а желтоватым светом, и при смешении с синим получается такой странный оттенок. Альтернатива оставалась только одна - светодиоды.
На рынке были куплены синие яркие светодиоды (яркость около 3 канделл), диаметром 5 мм. по 30 руб. штучка, а в магазине SMD (чип) резисторы 1206 сопротивлением 620 Ом. Резисторы 0603 и 0805 лучше не использовать, т.к. во-первых, они недостаточно мощные, а во-вторых слишком маленькие и с ними неудобно работать. Светодиоды неизвестной марки, падение напряжения 3,5 В, рабочий ток 20 мА.

Немного о светодиодах

Светодиоды кроме яркости храктеризуются еще и углом излучения. Этот угол в принципе зависит не от излучающего кристалла, а от конструкции самого светодиода. В светодиодах высокой яркости используется прозрачный рассеиватель который кроме того еще и играет роль фокусирующей линзы. Но угол излучения у них составляет около 20 град. Если смотреть на него под большим углом, то яркость резко падает. Для получения более широкого угла излучения используются рассеивающие (молочно-матовые) рассеиватели. Это позволяет получить равномерное излучение с более широком углом, но яркость таких светодиодов меньше.
Первый тип лучше использовать для освещения небольших участков, например пиктограмм кнопок, а второй для освещения различных шкал, чтоб получить более равномерную подсветку.

Лампочки из светодиодов

Проще всего было, на мой взгляд, сделать такую конструкцию, чтобы её можно было вставлять вместо штатных лампочек. Это позволяет в случае чего поставить лампочку обратно. После "разведки" выяснилось, что нужно делать две основных конструкции. Первая используеться в посветке кнопок и панели управеления печкой. Вторая в подсветке панели приборов. Кроме того пришлось придумывать и третий, нестандартный, вариант для подсветки вольтметра, часов и индикатора давления масла.

Конструкция первой светодиодной лампочки

Платку я сделал из двухстороннего стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Более толстый лучше не использовать, а то возникнут проблемы при установки в колодку лампочки. Следите за тем, чтобы при установке светодиодной лампочки, контакты в колодке лампы не закорачивали резистор (обведено красным цветом), иначе светодиод сгорит. Я на это место надел термокембрик. На фотографиях, также видны проточки под фиксирующие выступы контактов в колодке лампочки :

Вот что в итоге получилось.

Конструкция второй светодиодной лампочки

Сперва я попытался просто запаять резистор в разрыв вывода светодиода. Но получалась слишком хлипкая конструкция, и запоров два резистора, я усилил соединение платкой такой же ширины как резистор и немного длиннее. Платку сделал, расслоив двухсторонний стеклотекстолит. На все выводы надел термокембрик, что бы исключить КЗ.
После сборки дорабатываем полученную конструкцию надфелем, добиваясь нормальной установки в колодки лампочек. Затем, опять же надфелем, сделал матовой поверхность светодиодов, чтобы получить более равномерный свет.

Конструкция третьей светодиодной лампочки

После экспериментов оказалось, что единственный приемлемый вариант - это использовать светодиоды поверхностного монтажа.
Затем к платке подпаиваются два тонких провода, а в светофильтре делается надфелем паз, куда вся конструкция и вставляется. Ни как дополнительно я её не крепил. Следите, чтобы не было КЗ.

Вторые концы проводов я подпаял к колодке стандартной лампочки. Следите за полярностью, если светодиодные лампочки первых двух типов можно просто перевернуть, то здесь, при неправильной полярности придется перепаивать провода.
Основная сложность состоит в том, чтобы аккуратно разобрать приборы, старайтесь не помять и не поцарапать хромировку. И еще, в кольцевом светофильтре напротив светодиода я надфелем сделал треугольные проточки, рассеивающие свет и позволяющие получить более равномерную подсветку. Для часов одного светодиода оказалось маловато, нужно ставить два.

Установка

Некоторые кнопки имеют внутри зеленые светофильтры, тогда кнопку надо разобрать, а светофильтр вытащить. Светофильтр который стоит на подсветке панелей приборов, зелено-голубого цвета. После экспериментов оказалось, что лучшей результат получается если его оставить. Без него подсветка слишком неравномерная, а на цвет свечения он никак не влияет.
При установке нужно соблюдать полярность. Поэтому, если светодиод не засветился, нужно повернуть светодиодную лампочку другой стороной.

Впечатления

Подветка кнопок просто отличная. Панель освещена немного неравномерно, но это было и при использовании лампочек. Но главная проблема - ночью не видно красных стрелок, видно придется красить их в синий цвет. Кроме того неравномерно регулируется яркость, в начале, при небольшом повороте ручки регулировки, она возрастает очень быстро, а потом почти не меняеться. Это происходит из-за нелинейной зависимости яркости светодиода от тока. Можно попробывать частично вылечить поставив переменный резистор регулировки с нелинейной характеристикой сопротивления, но думаю что найти такой очень проблематично. Или поставить ШИМ регулятор, например на таймере NE555.
Очень неравномерной получилась подсветка панели управлеия печкой, наверно придется ставить туда еще один или два светодиода.
Пока не сделал подсветку прикуривателя. Проблема в том, что там стоит оранжевый светофильтр, а синих в продаже я не встречал. Хочу попробывать поставить зеленый, может покатит.

PS. Видел в подаже китайские лампочки из светодиодов для подсветки кнопок, 240 руб. за пару. Мне же одна обошлась в 30руб 50коп + стеклотекстолит и работа.

Продолжение

Резисторы на светодиодных лампочках сильно греются, так как сопротивления типоразмера 1206 имеют мощьность 125 мВт, а нужно 250 мВт. Хотя такие и бывают того же типоразмера, но мне их найти не удалось. Поскольку все работает, решил оставить как есть, но по хорошему нужно либо ставить последовательно два резистора по 330 Ом (второй с другой стороны платки), либо ставить сопротивление побольше. Хотя ток при этом и уменьшится, при использовании ярких светодиодов их яркость снизится незначительно.
Поставил второй светодиод для подсветки панели управления печкой. Использовал точно такую же лампочку. Изнутри покрасил белой корректирующей жидкостью (замазка для исправления ошибок и опечаток) для более равномерной подсветки. Получилось очень не плохо. Этой же замазкой покрасил стрелки в белый цвет, теперь их хорошо видно в темноте.

ВНИМАНИЕ: не снимайте стрелки, а то потом их обратно точно не поставите.

Я по глупости снял стрелку указателя температуры, потом пришлось прогревать двигатель до момента включения вентилятора, чтобы установить её назад правильно.
Не хватило светодиодов, купил ещё, но их цвет немного отличается, поэтому лучше брать все сразу одной марки.
Купил десяточный прикуриватель, с рассеивателем бледно-зеленого цвета. Как и ожидалось, отлично подходит для синей подсветки. Для установки пришлось увеличить посадочное отверстие, но осталась пара проблем.

Первое - нужен специальный разьем для подключния.

Второе - прикуриватель сидит слишком глубоко и его неудобно доставать, нужно как-то переделать крепление.

Пока вроде всё.

источник http://patlah.ru

Прикрепления: 5880088.jpg (16.9 Kb) · 6695095.jpg (8.5 Kb) · 8760951.jpg (16.2 Kb) · 7275793.jpg (14.2 Kb) · 9391502.gif (5.8 Kb) · 9351698.jpg (22.2 Kb) · 0714467.jpg (12.3 Kb) · 7064881.jpg (7.9 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Воскресенье, 25.10.2009, 17:16 | Сообщение # 3
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Светодиодная подсветка приборов. Разборка приборов. Установка белых шкал.
Хотите изменить цвет подсветки в приборах? Нет проблем!

Для этого вам потребуется:

- белые шкалы приборов,
- по 3 светодиода на большой прибор, по 1 светодиоду на мелкие приборы,
- остатки пленки самоклеющейся оракал от белых шкал,
- цоколи и патроны для дополнительных диодов,
- обрезки проводов,
- прочий подручный инструмент.

Прежде всего нам необходимы светодиоды 12V, которые можно приобрести на авторынке. Выглядят они почти как обычные лампочки. Цена от 25 до 40 руб.

Светодиоды с синим свечением...

Разборка приборов. Белые шкалы

Затем снимаем щиток приборов с машины, развальцовываем хромированные ободки. Итак, ободки уже сняты. Сначала снимаем стрелки спидометра и тахометра.
Первым делом снимаете стрелку с тахометра. При снятии нужно приложить усилие на стрелку. Но если не получается ее вытащить, то тогда стоит просто аккуратно прокрутить ее против часовой стрелки. В большинстве случаев, стрелка легче снимается именно при прокручивании.

Стрелка снята. Теперь скручиваем два болтика со шкал и снимаем сами шкалы.

Теперь нужно снять стрелку у спидометра. Здесь надо сначала отвинтить от шкалы два винтика и начать сдвигать шкалу против часовой стрелки, при этом "подпружиненная" стрелка опустится на 7-10 мм. Стрелку нужно "поймать" в неподвижном состоянии (т.е. в состоянии покоя когда она находится в неподвижном состоянии и равновесии). Место, где стрелка зафиксировалась в состоянии покоя и равновесия обозначаете черным маркером или другими подручными средствами. Это необходимо сделать для того, чтобы спидометр не "врал" после сборки.

Затем нам нужно распечатать имеющийся у нас файл белых шкал (на фотобумаге или пленке оракал).

Наклеиваете белые шкалы на черные шкалы, предварительно заклеив черные шкалы "белой пористой" бумагой (для шкал распечатанных на пленке оракал), для того чтобы на пленке не образовывались пузыри.

Далее вырезаете нужные отверстия в шкалах.

Шкалы готовы.

Белые шкалы приборов на пленке оракал..

Стрелки

Для того, чтобы стрелки не сливались с белым фоном шкал, их нужно покрасить, например, красным лаком для ногтей.

Подсветка

Чтобы подсветка приборов была насыщенной нужно сначала удалить светофильтр и его ножку, затем добавить в спидометр и тахометр по два дополнительных светодиода. Всего три на один большой прибор.

Для этого нужно снять со старых ненужных приборов цоколи, разогреть и вставить горячими по бокам приборов (см. на фото)

Снятые цоколи правятся пасатижами на подходящей оси.

Место для вставки цоколей.

Цоколь вставлен.

На старых моделях ВАЗов корпусы приборов обычно бывают темными. Такие корпуса надо выкинуть или обклеить белой глянцевой пленкой оракал или хромированной пленкой. В корпусе все должно быть белым, чтобы свет диода хорошо рассеивался.

Также обклеивается "кепка" прибора, чтобы свет отражался на шкалу.

Оклеенная "кепка" глянцевой пленкой оракал.

В цоколи ставятся патроны с диодами, подсоединяем проводку и изолируем, чтобы не допустить КЗ. Проверяете работоспособность диодов...

Главный вид.

Вид сверху.

Вид сверху с диодами.

C мелкими приборами "датчиками" поступаем таким же образом, только для них хватает и олного светодиода. Если шкала закрывает свечение, ее нужно подрезать по кругу.
Собираете все приборы в обратной последовательности. Соединяете проводку приборов с основной проводкой и радуетесь измененной подсветке. smile

Так выглядит ваша подсветка в темноте.

источник http://auto.volgograd.ru/

Прикрепления: 9884486.jpg (6.7 Kb) · 8810571.jpg (13.4 Kb) · 0870503.jpg (11.4 Kb) · 3827877.jpg (10.7 Kb) · 9922441.jpg (11.0 Kb) · 5771663.jpg (11.1 Kb) · 4087223.jpg (12.8 Kb) · 3421552.jpg (13.2 Kb) · 3640161.jpg (12.8 Kb) · 8080650.jpg (55.0 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Четверг, 19.11.2009, 19:56 | Сообщение # 4
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Мысль о создании подсветки машины у меня возникла после просмотра фильма "форсаж". Полазив в интернете я понял, что на неоновые лампы за .....$ я деньги буду копить несколько лет. И я забросил это дело. Потом на рынке у нас появились сверхяркие светодиоды по 15 руб штука.

Первый раз купил я 2 шт. и стал эксперементировать. Оказалось что светят они очень насыщенно синим и ярким и я незамедлительно купил еще 4. Поскольку для нормального свечения им нужно 3В, то соединив 4 штуки последовательно, т.е. в цепОчку, получим как раз 12 вольт. Вобще то нужно ставить на каждый светодиод токоограничивающий резистор. А в моем случае при включении скажем ближнего света напряжение проседает, и светодиоды начинают светиться тусклее. Технология изготовления была такова. Сначала я решил сделать подсветку для ног пассажира. Померял расстояние под нижней полочкой (под бардачком), ну чтобы и не видно было светодиодов, и светили вниз. Каждому светодиоду обязательно спилил линзу напильником, поскольку с линзой они дают пучек яркого, но сфокусированного света, а со спиленными линзами - рассеянный свет. Следует также отполировать светодиоды без линзы, для увеличения светоотдачи. Потом спаял светодиоды (у светодиодов есть + и -, так что не перепутайте при повторении, а то светиться не будет). Когда эта "гирлянда" была готова, то жидкими гвоздями были обмазаны короткие оголенные контакты, чтобы было чем приклеивать к полочке. Дело в том что у жидких гвоздей поверхностный слой клея высыхает очень быстро, в то время, как он остается очень мягким и его можно формовать. На вид все это выглядит просто ужасным, зато светит здорово и почти бесплатно:-)

На фото показаны красные светодиоды.

Вместо клея можно применять тряпчяную изоленту. Она тоже поддается формовке, в то время как обычная нет. Приклеивал я это все Моментом. Оказалось, что если приклеить, пока жидкие гвозди еще не полностью высохли, то приклеивается очень прочно (мне пришлось повозиться плоскогубцами, чтобы оторвать). После установки подсветки для ног она оказалось довольно яркой ночью. но сэкономив на резисторах, я получил яркое свечение только при заведенном двигателе, а включив скажем печку, магнитолу погромче и обогрев заднего стекла, светодиоды еле коптили. Затем были куплены еще несколько светодиодов, и по тому же принципу соеденены и поставлены для подсветки ног водителя. Вся эта конструкция соеденена через выключатель и зажигание. Чтобы при остановке мотора и вытягивании ключа она гасла независимо от выключателя (мало ли что, забуду например). Совершенно не нравилась подсветка приборов в ниве. Гадкая такая на фоне голубого света, вот и она подверглась переделке. В козырек панели приборов (где стоит тахометр, спидометр и др) сверху было установлено 2 светодиода и направлены на приборы. Также спиленные линзы. Оказалось вполне достаточно, чтобы светило раза в 3 ярче штатной, правда при выключенной штатной подсветке в голубом свете красные стрелки приборов совсем не видны. Схема подключения 2х светодиодов ниже. Такое подключение оптимально, так как экономия резистора и не большая чуствительность к изменению напряжения на доли вольта (не моргает, когда музыка играет)

Следующим шагом было создание подсветки днища (ох и глупая затея на светодиодах!). Было закуплено немерено светодиодов, сделано по 2 светодиода с резистором сначала 6 таких фиговин на проводах, все скручено и приклеено. На следующий день благополучно подсветку пообрывало и под днищем торчали провода. Снял я это и купил еще больше светодиодов, прозрачный шланг, изоленту и начал делать чтото путнее. Вначале как и прежде сделал 12 электрических цепей по 2 светодиода с резистором, соединил это все к длинному проводу, чтобы получилась гирлянда с одинаковым расстоянием между светодиодами. По 6 цепей и соответственно 12 светодиодов на трубку. Эту гирлянду примотал к толстому алюминиевому проводу одножильному (чтобы не гнулся) и вставлен в прозрачный шланг.

С концов запакован и заклеен, те куски толстого провода что торчали были скручены в маленькие колечки по краям и прикручено саморезами к днищу. Пришлось еще посередине делать хомут и прикручивать, чтобы не прогиналось. Эти лампы располагались вдоль машины по обоим бортам. Потом по такому же принципу были сделаны спереди и сзади лампы, но по 8 светодиодов. Тем кто захочет повторить эту подсветку могу сказать "не парьте себе мозги, товарищи!". Если посчитать, я потратил на светодиоды 600 рублей, больше недели времени экспериментов и примерок. Свет был хороший, и довольно хорошо светил ночью, но по сравнению с лапами дневного света (в следующей статье) просто Г....

источник сайт DAVIDa

Прикрепления: 0564877.jpg (6.4 Kb) · 3662791.jpg (5.8 Kb) · 9462064.jpg (4.8 Kb) · 7953159.gif (1.5 Kb) · 7992238.jpg (6.0 Kb) · 8168649.jpg (5.3 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
kuzmaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 17:30 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
Светодиодная подсветка блока системы автоматического управления отопителем

Для подсветки использовал девять белых светодиодов. Они продавались уже с сопротивлениями для установки вместо бесцокольной лампочки в автомбильный патрон с напряжинием 12 Вотльт.



Один светодиод установил на место штатной лампочки, а остальные восемь закрепил при помощи термоклея. Провода для подключения светодиодов подсоединил к контактам патрона штатной лампочки и вывел их на внешнюю сторону, просверлив два отверстия.

Внутри блока все части черного цвета покрасил в белый концелярским штрихом для лучшего отражения света и более яркого свечения.

Приклееные светодиоды не помешали встать на место штатному рассеивателю "очкам". Они как раз поместились под ним. Получилась белая красивая и равномерная подсветка. Но, несмотря на привлекательный вид, белые шкалы не очень хорошо смотрелись на зеленом фоне всей остльной подсветки. От идеи переделать всю подсветку на белую я сразу отказался - слишком много работы. Поэтому стал мудрить, как сделать подсветку САУО зеленой. Подходящего светофильра я не нашел и купил перманентный маркер "Edding 300", и замазал им белые части шкал. Из за того, что стержень маркера немного уже полосок шкал, получились небольшие разводы, которые не особо заметны, если о них не знаешь. Зато цвет маркера попал в тон всей подсветки.


источник http://autolab.msk.ru
Прикрепления: 1802428.jpg (3.8 Kb) · 1597047.jpg (6.2 Kb) · 5614446.jpg (6.8 Kb) · 0355695.jpg (5.1 Kb) · 0895165.jpg (4.2 Kb) · 1875803.jpg (5.9 Kb) · 1220366.jpg (5.8 Kb) · 1295810.jpg (5.0 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины

Сообщение отредактировал kuzma - Воскресенье, 22.11.2009, 17:32
kuzmaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 17:40 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
Подсветка при открывании дверей (часть I)

Для подсветки пола салона использовал три фонаря для освещения вещевого ящика на 2110-12 (они же используются для освещения номерного знака 2108) с лампочками мощостью 5 Вт.

Два фонаря установил спереди под панелью приборов (один со стороны водителя, другой со стороны пассажира).

Сначала хотел установить фонари на пластмассовые щитки облицовки тоннеля пола. Не устраивало то, что при таком расположении, фонари будут не только освещать пол, но и светить в лицо достаточно ярким светом. Поэтому решил установить фонари под панель приборов.

Справа место для установки нашел сразу - нижняя часть панели приборов, под вещевым ящиком, к которой и прикручивается сам вещевой ящик.

Для удобства установки, снимал вещевой ящик (он крепиться на двух саморезах). Но все-равно вырезать отверстие для фонарика в этом месте не очень удобно. Над местом установки левого фонаря пришлось поразмыслить. Проблема в том, что слева внизу проходит жгут проводки и расположны педали. Поэтому единственное подходящее место, которое мне удалось найти для установки фонаря - это крышка монтажного блока.
В самом низу, внутри, есть достаточно места для установки фонаря. И вырезать отверстие намного легче, чем для правого фонаря, т. к. крышку монтажного блока можно снять.

Третий фонарик установил для задних пассажиров, в тоннель пола, назад, посередине.

Подсоединил фонари к проводам, идущим от концевиков дверей. Поэтому, при открытии водительской двери включается подсветка со стороны водителя, а при открытии передней пассажирской двери, включается фонарь с правой стороны. Третий (задний) фонарь включается при открытии любой задней двери.

источник http://autolab.msk.ru
Прикрепления: 9570766.jpg (26.2 Kb) · 0900903.jpg (22.6 Kb) · 6859446.jpg (54.7 Kb) · 4743350.jpg (37.0 Kb) · 8753348.jpg (58.8 Kb) · 3957495.jpg (39.7 Kb) · 4509007.jpg (40.1 Kb) · 8866146.jpg (61.5 Kb) · 7661660.jpg (57.0 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины

Сообщение отредактировал kuzma - Воскресенье, 22.11.2009, 18:15
kuzmaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 17:43 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
Схема и описание подключения

Всю подсветку, включающуюся при открывании дверей:

подсветку пола салона
подсветку зон возле дверей
красную подсветку открытых дверей

подсоединил вот по этой схеме:

"Плюс" взял от монтажного блока с контакта "Ш4-14". Для того, чтобы иметь возможность отключать подсветку (например при ремонте или уборке салона, когда открыты все двери), плюсовой провод подсоединил через выключатель, который установил на панель приборов, рядом с кнопкой открывания багажника.

Для того, чтобы иммобилайзер (АПС) не конфликтовал в люминисцентным плафоном освещения салона, я установил в левую переднюю стойку дополнительный выключатель (поз. 9). К нему я и подключил фонари левой передней двери, которые, при таком подсоединении, выключаются без плавного гашения.
Фонарь подсветки пола водителя подсоединил к штатному выключателю левой передней стойки (поз.8), который от завода имеет соединение с иммобилайзером. При таком подсоединении подсветка пола водителя выключается с плавным гашением. После установки выключателя, при отключении питания, при открытии одной из дверей, на блоке индикации БСК загорались сразу все четыре индикатора открытых дверей. Это происходило потому, что при отсутствии "плюса" на одном контакте лампочки, "минус" от концевика одной двери через лампочки поступал по плюсовому проводу к концевикам остальных дверей. Для решения данной проблемы пришлось установить на плюсовой провод каждого фонарика подсветки диоды. Я использовал IN4007 1A 1000В. Задний фонарь подсветки пола я подсоединил к концевикам сразу обоих задних дверей. Для того, чтобы на блоке БСК при открытии одной задней двери, индикаторы не загорались оба одновременно, минусовые провода от концевиков задних дверей, я также подсоединил через диоды.

источник http://autolab.msk.ru
Прикрепления: 0812410.jpg (134.7 Kb) · 6265953.jpg (13.4 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины
kuzmaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:14 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
Подсветка при открывании дверей (часть II)
Посветка зон возле дверей

Для подсветки использовал фонари освещения багажника автомобилей ВАЗ 2110-12. Из всех, имеющихся в продаже, эти фонарики лучше всех подходят для установки, т. к. они самые узкие. Выключатели из них вытащил.

На моей машине не передних дверях установлены подиумы для 16-ти см аккустики. В них я и врезал фонарики подсветки.

На задних дверях подиумов нет, и нижняя часть обшивки слишком узкая, для того чтобы в нее врезать фонарики.
Т. к. установить фонарики внутри обшивки двери не получилось, я установил их снауржи. Для этого в магазине "Чип и Дип" купил два пластиковых корпуса МАСТЕР КИТ "BOX-M31NP" и сделал из них маленькие корпусы-кроншетйны для установки фонариков. Для более яркого света, замазал внутренние части корпусов концелярским штрихом. Установил фонарики на пластиковые накладки обшивок дверей.

Прикрепления: 1361492.jpg (11.1 Kb) · 7848210.jpg (17.4 Kb) · 9663194.jpg (21.4 Kb) · 8068202.jpg (12.2 Kb) · 1636718.jpg (15.9 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины
kuzmaДата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:21 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
Подсветка при открывании дверей (часть III)
Красные огни открытых дверей

Для улучшения вентиляции в салоне автомобилей "Десятого" семейства, многие заклеивают дефлекторы дверей и делают вытяжку воздуха через багажник. Я решил не просто заклеить эти дефлекторы, а установил на их место красные отражатели и подсветил их светодиодами.
Из всех продающихся отражателей, наиболее подходящими по размеру дверных дефлекторов, оказались отражатели от "Газели" (3002-3731000 катофот заднего бампера "Газель"). По ширине они подошли вообще идеально, а вот длину пришлось укоротить на 22 миллиметра.

Для этого отмерил от обоих краев по 49 миллиметров и выпилил среднюю часть.

Подровняв края напильником, склеил получившиеся две части эпоксидным клеем (Poxipol).

Для подсветки использовал два ярких красных светодиода, диаметром 5 мм. Чтобы светодиоды светили не просто точкой, а освещали всю площадь отражателей, сточил у них линзы под прямым углом. Сопротивления использовал 620 Ом, 0,25 Вт.


Закрепил отражатели, приклеив их эпоксидным клеем к дефлекторам двери.

Свободного места в проеме задних дверей меньше чем в передних. Поэтому, чтобы отражатели меньше выступали из двери и не задевали проема, приклеил на них полоски толщиной 5 мм, нарезанные из пластмассы.


источник http://autolab.msk.ru
Прикрепления: 1056396.jpg (28.5 Kb) · 8966820.jpg (20.3 Kb) · 6690576.jpg (19.7 Kb) · 3822486.jpg (17.1 Kb) · 1586360.jpg (12.9 Kb) · 9693568.jpg (18.1 Kb) · 4363259.jpg (14.2 Kb) · 1650970.jpg (9.4 Kb) · 5064486.jpg (14.2 Kb) · 9832817.jpg (13.9 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины

Сообщение отредактировал kuzma - Воскресенье, 22.11.2009, 18:22
AdminДата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:37 | Сообщение # 10
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Светодиодная подсветка карманов ручек открывания дверей

На мой взгляд, самое подходящее место для установки светодиодов подсветки карманов ручек открывания дверей, это внутренняя часть самой ручки. Находящийся в этом месте светодиод не виден совсем и в то же время он освещает весь карман.

Для подсветки использовал яркие зеленые светодиоды с сопротивлениями 1 кОм. Для равномерного освещения кармана, сточил у светодиода линзу под прямым углом. Закреплен сведтодиод при помощи термоклея.


источник http://autolab.msk.ru
Прикрепления: 5204371.jpg (10.2 Kb) · 7385128.jpg (16.1 Kb) · 1504282.jpg (20.4 Kb) · 8982061.jpg (14.7 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
ФОРУМ » АВТОТЮНИНГ, ЧИП-ТЮНИНГ, ДИАГНОСТИКА » Автотюнинг » Светодиодная подсветка в салоне
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: