[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ФОРУМ » АВТОТЮНИНГ, ЧИП-ТЮНИНГ, ДИАГНОСТИКА » Что у кого в гараже ??? » Самодельные компрессоры для аэрографии
Самодельные компрессоры для аэрографии
kuzmaДата: Пятница, 02.10.2009, 09:22 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
Далее по ходу в трубку от ресивера к выходу на аэрограф был врезан невский топливный фильтр и закреплен хомутами

Но с одной стороны обломился, пришлось заменить другим, а этот был использован в качестве входа на всасывающую трубку на компрессоре в дальнейшем.

Немного забегая вперед, как это выглядело, компрессор был взят из старой совдеповской морозильной камеры, аля "Cадко", масло заменено на 10w-40 полусинтетика ТНК, ликбез был с сайта Gigabyte и Simba, за что им респект.

Привинчены проводки к реле давления, о нем итальянское для водяных насосов, в Москве бралось на Шоссе Энтузиастов за 400 рублев.

Все было свинчено при использовании сантехнического силикона и собрано на коленке для тестового запуска.

Испытание боем ресивер не прошел, снизу было два слоя стеклоткани, где углубление для ручки один, когда накачивался треск стоял страшный, в результате вервало часть пластика именно сверху на 2,5 атмосферах.

Прикрепления: 0337140.jpg (19.8 Kb) · 0387344.jpg (16.5 Kb) · 0244970.jpg (36.3 Kb) · 2103950.jpg (18.5 Kb) · 3179349.jpg (23.1 Kb) · 7901224.jpg (42.5 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины
AdminДата: Суббота, 03.10.2009, 10:44 | Сообщение # 17
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Аэрограф.

Как было подмечено выше, их сейчас доступно великое множество: от 20-долларовых плевалок до аппаратов неземного качества, стоимостью 200-400 баксов..

Различают два основных типа аэрографов - с зависимым и независимым механизмом подачи краски. Разница этих моделей аэрографов в принципе работы, зависимый функционирует следующим образом - под давлением воздуха краска поступает из ёмкости к прямо к форсунке, где и разбрызгивается струёй воздуха. Всё просто.., больше воздуха - больше краски. Именно по такому принципу работает насадка на пылесос для побелки потолка.

С ‘независимой‘ конструкцией всё сложнее. Кнопкой мы регулируем не только подачу воздуха, но и подачу краски к форсунке - ‘независимо‘ друг от друга, что позволяет юбую толщину красящего факела. Новичкам можно посоветовать аэрограф ‘двойного зависимого действия‘, где имеется и воздушный клапан, и клапан для краски. При нажатии на кнопку сначала подаётся воздух, потом краска.., слаженная работа этого механизма позволяет получить качественное распыление и избежать досадных промашек: но, не имеет столь широких возможностей, как независимая система.

Компрессор.

Компрессор это устройство, которое снабжает сжатым воздухом наш аэрограф. Есть несколько видов компрессоров, самые распространённые - поршневые и мембранные. И те и другие подходят, множество фирм производят сие чудо техники. Самый дешевый китайский стоит чуть больше 100 баксов. Трещит такой компрессор так, что включать его в квартире проблематично, а в гараже - уши жалко. Качество низкое, быстро перегревается: ресурс смешной, можно и за неделю такой компрессор угробить, достаточно забор на даче покрасить Поэтому, для аэрографа часто приобретают что-то более подходящее.

Есть и специальные компрессоры для аэрографа. Цена колеблется от 300-500 баксов.

Более дешевый вариант выпускается в России из компрессора от холодильника. Видна модерновая система очистки воздуха - автомобильный масляный фильтр.

Дёшево, тихо и действенно. Ресурс почти бесконечный, в холодильниках такие моторы по 20 лет работают.

По такой же схеме делают и самодельные компрессора для аэрографа.., большинство так и работают на самодельных компрессорах, насколько я знаю: Небольшая доработка - реле давления, ресивер и регулятор давления с манометром, и такая самоделка своих
именитых конкурентов.

Промывка аэрографа.

Большинство проблем с аэрографом из-за неправильного за ним ухода, небрежной чистки или неаккуратной разборки. Прежде всего, детально изучите инструкцию Разборку аэрографа всегда следует производить чистом месте, не на столе заваленном склянками с краской и прочим хламом. Протирать детали можно только мягким тампоном, промывать не жалея растворителя. Никогда не следует оставлять аэрограф с краской. При переходе с белой на чёрную краску достаточно (пыльнуть) немного растворителя, если наоборот - надо разбирать и протирать. Некоторые пигментные краски очень плохо вымываются, например, красная или серебрянка: Излишне говорить, что применение для прочистки металлических предметов недопустимо. Даже насмерть присохшую капельку краски не рекомендую отковыривать ничем. Замачиваем в растворителе и набираемся терпения..

Оборудование для аэрографии.

Пузырёчки, пипетки, шприцы, стеклянная палочка для размешивания, старые ложки, тампоны, рулон туалетной бумаги, итд, итп

Прочие "советы", которые могут пригодится, если Вы первый раз берёте аэрограф в руки.

- Всегда держите аэрограф перпендикулярно окрашиваемой поверхности, именно такой режим является оптимальным. Иначе не избежать разного рода косяков,
типа
- Все движения должны быть плавными и ровными, без рывков и резких движений руки.
- Единственное средство от подтёков - движение. Аэрограф должен всегда быть в движении! Перед работай возьмите прибор в руку, намотайте два витка шланга на руку, для удобства, и БЕЗ краски (но с воздухом) пройдите, отрепетируйтедвижения. В идеале - всё прокрасить за один проход и ОДНИМ слоем. Не ленитесь, проделайте тренировку несколько раз - это намного легче, чем всё смывать и переделывать заново.
- Класть очередную краску следует только после высыхания предыдущего слоя.. Исправлений это касается тоже, не пытайтесь исправить какой-то косяк нанося больше количество краски - подтёки гарантированы... Если уж получилась такая оказия - быстро прокатываем специальным валиком, заранее смоченным в растворителе. Если такого валика нет - исправляем подтёк только после полного высыхания краски. Иногда это намного легче, чем кажется..
- Начинаем рисовать с самой светлой части, закрасить тёмную краску светлой практически невозможно. Разные ядовитые цвета, типа красного, закрасить вообще не реально, может даже через день проступить..
- Ряд трудностей возникает при работе светлой краской на тёмном фоне, проблематично получить ‘сочный‘ цвет: В таком случае приходится делать подложку из белой краски: Ох, да чего только не приходится, каких только ухищрений не приходится делать: трафареты приклеенные на мыло, пена для бритья, малярный скотч и даже мёд, который потом смывают водой.. Но: это уже тема для другой статьи.., итак, продолжение следует...

Прикрепления: 9871876.jpg (7.4 Kb) · 5659191.jpg (4.8 Kb) · 6353134.jpg (5.2 Kb) · 0952108.jpg (8.9 Kb) · 2843721.jpg (5.3 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Суббота, 03.10.2009, 19:39 | Сообщение # 18
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Для качественной и быстрой окраски с помощью аэрографов и пульверизаторов, для многих других работ в домашней мастерской подойдет настольный мини-компрессор, который можно собрать из компрессорного агрегата холодильника.

Причем совсем не обязательно использовать новый узел: вполне годится и с засорившимися клапанами насоса. Главное - был бы исправен электродвигатель. А проверить его легко еще до разборки - измерив омметром сопротивления пусковой и рабочей обмоток (соответственно 5 и 20 Ом).

Чтобы извлечь электродвигатель с насосом из кожуха, потребуется сделать у торцов кожуха два кольцевых пропила. Затем, отвернув четыре крепежных болта М6, вытащить с одной стороны статор, а с другой - ротор с насосом, укрепленные на дискообразном основании.

Для восстановления работоспособности клапанов достаточно промыть их в бензине или ацетоне (собирая, следует устанавливать их лепестки строго на прежнее место). Проверяется исправность насоса после сборки поворотом ротора двигателя при закрытой выпускной трубке.

Сборка агрегата (уже без кожуха) заключается в соединении статора двигателя с основанием насоса с помощью четырех болтов М6 и дистанционных трубок длиной 40 мм. Разномерно затягивая болты, статор тщательно центруем, чтобы ротор мог свободно вращаться.

Изменение системы смазки подшипников электродвигателя и насоса сводится к замене маслозаборника простой масленкой. Для ее изготовления подойдет коробка от кинопленки 2X8 мм, в дно которой впаивается медная трубка Ø4 мм, другим концом припаенная к фланцу соответствующих размеров. Перед длительной работой масленку надо заново наполнить. Рекомендуемые марки масел - АС-8, ДС-11 или любые автомобильные моторные с вязкостью не менее 8 сСт.

В качестве воздушного ресивера удобно использовать пустой баллон от туристских газовых плит. После удаления клапана в его резьбовое отверстие устанавливается тройник для соединения выходной трубки насоса с манометром и выходной трубкой ресивера.

Так как насос способен создавать давление свыше 10 кг/см2, требуемая редукция осуществляется простым пружинным клапаном, стравливающим излишки воздуха в атмосферу.

Основание компрессора - прямоугольная стальная рамка, используемая в холодильнике для подвески агрегата. В ее центральной части на двух болтах закреплен дюралюминиевый уголок 45X45 мм, на котором фиксируется компрессорный узел.

Передняя панель, согнутая из дюралюминиевой пластины толщиной 1,5 - 2,5 мм, крепится болтами к рамке-основанию. На ней размещены контактные клеммы, тумблер включения рабочей обмотки и кнопка включения пусковой. Через отверстие в ее лицевой панели выведена выходная трубка.

Шланг для подачи сжатого воздуха доступно изготовить самому из полихлорвиниловой трубки. Чтобы она могла выдержать давление воздуха, на нее следует надеть металлическую оплетку, снятую с экранированного провода. Заделка концов оплетки - нитками или медной проволокой. Такой шланг достаточно прочен и в то же время мягок и удобен в работе.

Двухгодичная эксплуатация компрессора показала надежность и эффективность конструкции. Сжатый воздух практически не содержит масла. Все же со временем некоторое его количество конденсируется в ресивере, поэтому желательно в нижней части баллона установить пробку для слива конденсата. Не рекомендуется проводить окрасочные работы в холодное время года, если сам компрессор установлен в помещении. В этом случае в шланге будет собираться влага, которая может попадать в краску.

Производительности установки достаточно не только для работ с аэрографом: ее насос быстро накачает велосипедную камеру, мяч, надувные игрушки. И даже на полностью спущенную жигулевскую шину потребуется не более 10 минут. Тем же, кому необходим компрессор для работы с малярным краскораспылителем, можно рекомендовать более мощный вариант из нескольких насосных секций, укрепленных на общем основании. Приводить их в действие можно цепной передачей от одного электродвигателя.

Рис. 1. Общий вид компрессора: 1 - шланг, 2 - клеммы сетевого электрошнура, 3 - пусковая кнопка, 4 - тумблер включения рабочей обмотки. 5 - передняя панель, 6 - статор электродвигателя, 7 - дистанционные втулки. 8 - основание насоса, 9 - масленка, 10 - манометр, 11 - ресивер, 12 - рама, 13 - кронштейн крепления компрессорного узла, уголок 45X45 мм, 14 - хомут крепления ресивера.

Источник: "Моделист-Конструктор" 1984, №12

Прикрепления: 8718790.gif (69.9 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
-DimoN-Дата: Понедельник, 27.06.2011, 01:03 | Сообщение # 19
ну очень злой!
Группа: Модераторы
Сообщений: 950
Репутация: 18 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
есть в наличии несколько моторов, несданных на медь happy будет время и настроение нада попробовать cool

но есле с настроением еще есть запас то со временем как у всех sad


Злой модератор!
TALYANДата: Суббота, 31.03.2012, 19:38 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За Рядовойа
добрый вечер!соббрал компрессор и решил поставить топливный фильтр тонкой очистки(карб)между мотором и ресивером,для того чтобы масло которое выплевывает мотор не попадало в ресивер.вопрос - какое давление выдерживает этот фильтр?Я накачивал до 4 атмосфер,больше побоялся,потомучто процес роботы происходит в квартире где за спиной стоит жена ,а в комнате бегает син.Если кто-то,что-то знает прошу ответить!Спасибо за ответ.
-DimoN-Дата: Четверг, 01.11.2012, 23:43 | Сообщение # 21
ну очень злой!
Группа: Модераторы
Сообщений: 950
Репутация: 18 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Quote (TALYAN)
какое давление выдерживает этот фильтр


собрал примерно тоже , фильтр того же типа в томже месте, только напутал чюток с датчиком давления(не та шкала) долго он качял балон 20л, думал что он 1 атмосферу за 30 минут не накачяет( плюнул на ету затею, и забыл выключить мотор, прошло еще 5 мин, и тут розбался БА-БА-БАХ, было круто, но в гараже)))
к чему я веду - бензиновый фильтр класики спокойно держыт 6-7 атмосфер, мой бахнул примерно при 9и


Злой модератор!
TALYANДата: Среда, 14.11.2012, 20:31 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За Рядовойа
привет всем ! сделал компрессор с вашей помощью (сайта). спасибо DimoN за ответ, я решил перестраховаться и поставил фильтр инжекторный, он выдерживает по больше атмосфер и по надежней, но есть минус не видать сколько набралось масла в фильтр и когда его менять.

Прикрепления: 5317684.jpg (165.8 Kb) · 4438551.jpg (153.8 Kb)
AdminДата: Среда, 14.11.2012, 20:36 | Сообщение # 23
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
ухтыыыыы, молодец +5

еще больше изделий http://presents.in.ua
-DimoN-Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 19:02 | Сообщение # 24
ну очень злой!
Группа: Модераторы
Сообщений: 950
Репутация: 18 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
рад что помог)

да за оформление 5 балов, но я бы фильтр металлический повернул на 90 градусов, и поднял выше мотора - получится оттек масла обратно в мотор... )


Злой модератор!

Сообщение отредактировал -DimoN- - Воскресенье, 18.11.2012, 19:05
TALYANДата: Четверг, 22.11.2012, 22:26 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За Рядовойа
хороший вариант !!! нужно будет переделать,так фильтр дольше прослужит и масло в двигатель не нужно доливать(почти)! СПАСИБО ! applause
-DimoN-Дата: Четверг, 22.11.2012, 22:30 | Сообщение # 26
ну очень злой!
Группа: Модераторы
Сообщений: 950
Репутация: 18 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
доливать всеровно придется! но меньше ето однозначно!))

Злой модератор!
ФОРУМ » АВТОТЮНИНГ, ЧИП-ТЮНИНГ, ДИАГНОСТИКА » Что у кого в гараже ??? » Самодельные компрессоры для аэрографии
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: