[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ » АВТОТЮНИНГ, ЧИП-ТЮНИНГ, ДИАГНОСТИКА » Что у кого в гараже ??? » Самодельные компрессоры для аэрографии
Самодельные компрессоры для аэрографии
AdminДата: Четверг, 13.08.2009, 08:41 | Сообщение # 1
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Аэрография для начинающих

Аэрография… Вы только вслушайтесь, как много в этом слове привлекательного! А уж как можно при её помощи преобразить внешний вид своего электронного друга, тут уж никаких слов не хватит, тут только мож6ет помочь ваша фантазия. Сейчас, конечно, можно отыскать студию, где вам с удовольствием (за энное количество дензнаков), сделают всё, что только можно представить. Но ведь гораздо интереснее всё сделать самому. Вот как это сделать. Сначала надо приобрести аэрограф. Выбор в художественных салонах большой, но все они в принципе одно и тоже. Отличие только в производителе и комплектации. Я приобрёл свой за 1200 русских рубликов, это устройство произведено в Тайване, но сделано вполне на совесть.

А ещё понадобиться компрессор. Тут уж придётся раскошелиться, самый дешёвый вариант стоит около 3500 рублей. Можно поискать и подержанный. А можно и вообще накачать автомобильную камеру – главное получить давление от 200 до 500 граммов на квадратный сантиметр.

Теперь, когда вы всё приобрели, изучите собственно сам аэрограф.

Снизу расположен штуцер для подачи воздуха, назначение понятно из самого названия. Имеется ёмкость для краски (в моей комплектации их несколько, но вполне хватает и одной). В передней части, при внимательном рассмотрении, можно обнаружить сопло, откуда, собственно, краска и проистекает. В хвостовой части расположен винт максимального расхода краски. А вот самое интересное, расположилось в центре. Это главная кнопка в устройстве – с её помощью регулируется подача краски. Кнопка может двигаться вниз, открывая воздух, а так же назад – подавая краску. Именно горизонтальное перемещение и ограничивает винт в хвостовой части тем самым изменяя количество подаваемой краски. Конечно, трудно всё сразу понять, но как только возьмёте аэрограф в руки – многое станет само понятно. Держать его следует как авторучку, только указательный палец находится на кнопке.

Рисовать аэрографом можно нитрокрасками (консистенцию придётся подобрать экспериментально) или готовыми для аэрографии (приобретаются в художественных салонах). Новичкам проще рисовать первые картинки по трафарету (что такое трафарет, надеюсь, объяснять не надо), я же на простом примере расскажу, как нарисовать пламя. Эта картинка рисовалась только как пример для новичков и никак не претендует на художественное произведение, вся её прелесть, что для неё надо всего три краски (для первого опыта больше и не надо).
Для этого я взял лист оцинкованного железа покрашенный чёрной краской.

И вырезал из картона несколько шаблонов.

Потом заправил аэрограф жёлтой краской нанёс первый слой используя разные участки шаблона (не прижимайте шаблон к поверхности, а держите его на расстоянии 5 – 10 миллиметров. Приблизительно вот как это должно выглядеть.

После высыхания первого слоя, надо удалить так называемый «перепыл», это излишки неприставшей краски. Для этого существуют специальные липкие салфетки, но можно воспользоваться и мягкой широкой кистью.

Замените краску на красную, тщательно промыв аэрограф, и прорисуйте центр пламени.

Не забывайте убирать излишки краски салфеткой или кистью. Если на краску попал волосок – не торопитесь его убирать. Дождитесь, когда слой высохнет, а потом отделите его острой иглой. В противном случае смазывание и потёки неизбежны. После этого смените краску на белую и подчеркните ей основание языков пламени.

Когда всё высохнет, уберите «перепыл» и покройте работу лаком. Лак не только защитит рисунок, но и сделает его ярче и контратнее.

Это только маленький пример применения аэрографа. Можно сказать, самая простая картинка. Более реалистично пламя можно изобразить, добавляя прозрачные краски, тёмно-красную и фиолетовую. Но это, в конце концов, дело вкуса. Дерзайте, и пусть вам сопутствует удача! Нижесдедующие советы Вам помогут в этом нелёгком деле..

Краска

При помощи аэрографа можно распылять практически любую краску, от водорастворимых акварелей, до масляных и алкидных эмалей. Но, основная работа проводится обыкновенными нитроцеллюлозными красками, эмалями и лаками. В ход идут как специальные импортные краски, например Humbrol или Revell, Tamya, Testers.., так и отечественные НЦ.., при умелой работе и смешивании практически ни чем не хуже: про разницу в стоимости я деликатно промолчу.. Собственно говоря, про акварели и масляные краски мы больше говорить не будем, всё что написано ниже - про нитрокраски. На всякий случай сделаю оговорку - автомобильная аэрография имеет свою специфику, свои особенности и краски, двухкомпонентные лаки горячей сушки и сложные для работ металлики... но, общего очень немало...

Грунтовка.

Для того, чтобы краска хорошо держалась на поверхности, чтобы не откорябывалась ногтём, поверхность надо подготовить соответствующим образом. Кроме наждачной бумаги и обезжиривания, естественно, целесообразно использовать грунтовочный слой. Например, неплохо работает обыкновенная глифталевая ГФ на 646 растворителе: Среди импорта акже можно подобрать много вариантов. Излишне говорить, что для разных поверхностей существуют свои грунтовки, путь проб и ошибок поможет Вам подобрать нужный вариант.

Растворитель.

По скорости испарения различают “лёгкие“ и ‘тяжелые‘ растворители. Лёгкие - эфиросодержащие, испаряющиеся практически моментально, тяжелые растворители содержат бензол, толуол, ксилуол и маслянистые ингредиенты, которые высыхают значительно дольше. Зачем именно используются те, или иные растворители, я сейчас не буду писать - это тема отдельной статьи.., да и не важно это для начинающих. На первых порах обойдёмся основными - 646 и 647 марками растворителей. Ацетон тоже всегда должен быть.

Прикрепления: 6299465.jpg (10.0 Kb) · 5528827.jpg (18.4 Kb) · 5727725.jpg (10.9 Kb) · 9064999.jpg (11.4 Kb) · 2315573.jpg (12.7 Kb) · 4679760.jpg (10.6 Kb) · 0076647.jpg (10.8 Kb) · 2871658.jpg (11.2 Kb) · 3528633.jpg (12.1 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Четверг, 01.10.2009, 21:13 | Сообщение # 2
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Самодельные компрессоры : Компрессор своими руками

Компрессор НОЧь-3-М-1 (Наш Ответ Чемберлену модель №3, Модернизация №1), или моделизм по-русски.

Русские тем сильны, что смекалисты. Там, где иноземцы используют точные расчеты и ультратехнологии (а в случае нештатной ситуации разводят руками), русские применяют лом и «какую-то матерь», добиваясь результата быстрее, экономичней и практичней. Так было и с танком Т-34, который более всего удовлетворял условиям войны (показав дулю комфортным американским жестянкам и технологичным немецким монстрам). Это качество переходит на всю деятельность.

Посему, как и любой наш человек, изучив ситуацию в области компрессоров для аэрографа, я понял — так жить нельзя.

БВК был отвергнут сразу же. Почти четыре тысячи за ненадежную конструкцию. Вообще — БВК, это целое семейство, роднит которые только электрика и клапаны. Компрессоры могут быть любые. Последние модели делаются на современных компрессорах, недостатки которых при использовании в качестве бытового компрессора мне живо описали мастера-холодильщики (боятся влаги и пыли, имеют много степеней защиты, от чего отрубаются при малейшем «шухере»). Так один мой хороший, но ленивый знакомый, приобретший сей агрегат, первую покупку с немецким компрессором вернул в тот же день (после выключения ей нужно было минуту остывать, а затем — уже в магазине она просто накрылась). Второй агрегат был на базе французского компрессора — с той же чудиной. Минуту после выключения он минуту не включается — реле блокирует. Добавьте сюда то, что это просто игрушка (кроме как для аэрографа он ни на что не годен, максимум — шарик надуть, и то это его предел) — дорогая игрушка.

Рассмотрел специализированные предложения от иностранцев. Среди них был и поршневой Tamiya за 6,5 тысяч (правда, в комплекте и аэрограф) до итальянских суперизделий (построенных на тех же холодильниковых компрессорах) от двухсот долларов. Неплохо, но жирно. Так что «но пасаран».

Компрессор для автомобильных шин стал временным эрзац-вариантом — просто он у меня был. Но шум и ненадежность (поршень постоянно соскакивал — приходилось разбирать и, пачкаясь в мазуте, водворять его на место) — не лучшие качества. Единственным приемлемым источником питания служило зарядное устройство — паровозик из него и компрессора получался впечатляющий. Не наш метод.

Наконец, самый понравившийся вариант — бытовые компрессоры — поршневые и диафрагменные. По цене они от 5,5 тысяч. И всем бы они были хороши — ни масла в воздухе, ни геморроя со штуцерами, но одно но. Уровень шума не менее 97 децибел. Это как двигатель среднего мопеда. Жить с таким в советской типовой квартире не рекомендуется. Да и денег жалковато. Хотя признаться — это лучшее, что можно взять, и за основу конструкции изначально были взяты именно они. Накачав за полторы минуты ресивер можно белорусским аэрографом работать минут 20, а уж импортным с запирающимся током воздуха — сколько угодно, и все нужные регуляторы на месте. Посему решил — буду делать сам. Для этого обзавёлся кое-каким сырьем.

Соединительные трубочки приобрел на строительном рынке — прозрачные, гибкие и маслостойкие диаметром отверстия 6, 7 и 22 мм, хотя тут стоит подбирать под себя. Всё остальное пробовать не советую — шланги от капельниц коротки и тонковаты, резиновые медицинские маслонеустойчивы, пережимаются и непрочны, всякие уровни — лишняя трата денег — диаметра не подобрать и денег лишних отвалить.

Цилиндрообразный компрессор, ржавый и монстроподобный, который мне попался, был от старого советского холодильника и весил килограмм 25. Очистив его и покрасив, добыв для него реле, установил, что он работает. Но было одно «но». Маслом он плевался нежалеючи. Да и парил им как паровоз. Бензофильтры из магазинов тут не помогут (один, правда, стоит на трубочке для входа воздуха, но это так — формальность). От автомобилистов знаю, что они иногда даже камушки пропускают. Посему стал придумывать фильтрующую систему. НОЧь-1 был установлен на согнутую полипропиленовую трубу, забитую мочалкой и паклей, которая стала и ресивером и фильтром. Всё бы ничего, но воздух шёл все хуже и хуже, пока однажды трубку не вырвало. Все внутри просто забилось. Фокус не прошёл. Начались новые поиски.

НОЧь-2 был еще проще. Труба осталась лишь основанием, а шланг был вклеен в псевдофильтр из пластиковой бутылки из под йогурта, набитой туалетной бумагой. Бутыль нещадно, несмотря на герметизацию, пропускала воздух. Так что НОЧь-2 проработала в сумме минут 30.

И тут я решил взяться за дело с русской капитальностью — то есть по окончанию работы получить ни что иное, как танк. Оставив компрессор, я раздобыл ресивер от КАМАЗа, почистил его и покрасил (другой краски не было, так что стал он канареечно жёлтым). Все установил на тележку от сумки, сцепив стальными тросами в пластиковой обмотке, а в последующем заменил их на стропу с пластиковыми замками, что позволяет производить быстрый демонтаж компонентов (намертво делать не советую — ресивер конечно не взорвётся, а вот двигатель и у меня запасной лежит). Всё из магазина, торгующего материалами для кройки и шитья. Соединил шлангами. Лишние дырки в ресивере заглушил, вставив в одну из них т. н. «пердунчик» — средство для сброса лишнего давления — правда, настраивается оно лишь «на глаз», да и не очень надёжно, но и так сойдет (настроен он, этак, на 6 атмосфер), на другую поставил манометр. Переходник манометра и штуцер на входе сделал слесарь. Для улучшения конденсации паров масла на шланге стоит бензофильтр, а сам шланг входящего воздуха спирально обёрнут вокруг ресивера. Сильно это не спасает, задерживая лишь капли масла, но это временный вариант, который будет устранен в модели НОЧь-3-М-2 (или более поздней), на которую планирую установить простой масловлагоуловитель с фильтрующей способностью до 100 микрон (в городе у нас дефицит). Тем не менее, проблем в работе не возникает, и ресивер своё дело делает. Для повышения герметичности все шланговые стыки были затянуты хомутами, а все места резьбового соединения обмотаны сантехнической лентой и снабжены шайбами.

Электропроводка была организована так же, как и на БВК — только шнур дистанционного управления длиннее — в итоге компрессор не нужно никуда носить. Шланг тоже длинный — всю комнату перекрывает. Полученная модель НОЧь-3 была неплоха. В ресивере оседал пар, основной объем масла отделялся еще до входа в ресивер, давление не скакало. В трубке от ресивера к аэрографу, на сочленении стоял бензофильтр, засыпанный силиконгелем, а в самой трубке помещены несколько фильтров от сигарет — купил на рынке.

Но имелся один недостаток — подача воздуха к аэрографу ничем не регулировалась. Сколько дует, столько и есть. Это не дело. И тут подвернулся под руку редуктор от пропанового баллона (стоит 300 рублей на рынке). Он с манометром (единицы измерения идентичны 1 в 1 атмосферам). Установив его на трубку, была получена возможность легко регулировать давление воздуха, подаваемого на аэрограф. Но это ещё не все. За пять-шесть минут работы двигателя с запертым редуктором (дальше — экстремально, может бензофильтр порвать — при пяти атмосферах он здорово раздувается) ресивер накачивается настолько, что в течении 20 минут без регулировки редуктора подаёт давление в 0,8 атмосфер (нормальное давление для белорусского аэрографа). Дальше давление падает. На сегодня герметичность такова, что в течении 10 часов накаченный до 5 атмосфер ресивер теряет лишь одну атмосферу.

Ну вот — на сегодня это модель НОЧь-3-М-1. Имеет кучу достоинств и минимум недостатков, которые будут устранены в последующих разработках (в ближайшее время это установка масловлагоуловителя — у нас в городе не нашел, и монтаж редуктора прямо на ресивер).

Проведём простую калькуляцию. Многие компоненты у меня уже были или были случайно найдены, так что калькуляция условна (хотя и очень точна).
Компонент
Цена, руб. (место приобретения)

Тележка
320 (на любом рынке)

Компрессор от холодильника с реле
300 (оба просто нашёл, хотя на радиорынке мне за такую цену и предлагали)

Электропроводка (шнур, вилка, клеммы, переключатель)
50 (в любом радиомагазине)

Шланги
80 (на строительных рынках, в автомагазинах, в товарах для садоводов)

Хомуты
20 (в любом автомагазине)

«Пердунчик»
120 (в магазинах запчастей для КАМАЗа, хотя можно и без него)

Ресивер
550 (в магазинах запчастей для КАМАЗа)

Штуцеры и переходник на манометр
100 (у токаря)

Краска (аэрозоль для окраски двигателя и ресивера)
100 (автомагазины)

Манометр
80 (в магазинах, торгующих сварочным оборудованием)

Редуктор
300 (в магазинах, торгующих сварочным оборудованием)

Стропа и замки
20 (в магазинах товаров для кройки и шитья)

Итого:
2050 рублей

Итак — очень нехилый компрессор за сравнительно небольшие деньги. Годится даже для пневмоинструмента. А главное, что его модернизировать можно. Например, второй компрессор поставить или второй ресивер, установить электрореле давления и т. д. Ведь вы его сами собрали — вы его творцы. Так что, хотите сделать хорошо — делайте сами, с нами, как мы, лучше нас.

© Мягков Руслан, 2003

источник http://sdelaykompressor.ru

Прикрепления: 5356171.jpg (46.4 Kb) · 2199832.jpg (25.0 Kb) · 4605822.jpg (23.8 Kb) · 8293085.jpg (35.7 Kb) · 6303317.jpg (40.6 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Четверг, 01.10.2009, 21:30 | Сообщение # 3
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Самодельные компрессоры : Ресивер для компрессора своими руками из огнетушителя

Немного подумав, вспомнил про древний огнетушитель, который был замечен мной в одном укромном месте притащил домой начал рассматривать.

В целом ничего но снизу проржавел.

Все это было спилено лобзиком.

Сверху это все закрывается крыжкой с курком.

Все было удалено, технологическое отверстие заглушено болтом при использовании силикона.

Оставался вопрос как подсоединять тройник.

Поэтому выход сначала был срезан, потом рассверлен, потери - сломано сверло.

И был вкручен переходничек.

Все промазано эпоксидкой и навинчен тройник, оставил сохнуть.

Все скручено для тестового запуска, все оказалось нормально до 3 атм. потом сработало реле ограничения давления

источник http://sdelaykompressor.ru

Прикрепления: 4734745.jpg (40.3 Kb) · 5586710.jpg (40.6 Kb) · 5997563.jpg (32.5 Kb) · 5390402.jpg (41.7 Kb) · 0151115.jpg (37.3 Kb) · 6725299.jpg (37.4 Kb) · 0269686.jpg (29.5 Kb) · 7060669.jpg (32.4 Kb) · 6733911.jpg (32.8 Kb) · 1959109.jpg (29.4 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Четверг, 01.10.2009, 21:33 | Сообщение # 4
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Самодельные компрессоры : Самому сделать распылитель — краскопульт

Самому сделать распылитель — краскопульт

Распылитель, изготавливается на базе стеклянного или пластмассового флакона различного назначения. Главное, что требуется от флакона — хорошее винтовое горло диаметром 20 — 25 мм. В пластмассовый флакон вначале наливают немного разбавителя, проверяя стойкость материала.
Медную или алюминиевую
трубку внутренним диаметром 4 мм, длиной 20 см изгибают, как показано на рисунке. К ее нижнему концу присоединяют наконечник под шланг пылесоса или баллон от парикмахерского распылителя. На верхний конец устанавливают (на резьбе или эпоксидном клее) сопло, выточенное из латунного прутка. Для рукоятки используют бакелитовую ручку от воздушного или иного распылителя. Ручку можно склеить из двух кусков фанеры или планки, вырезанных по форме. В более толстой заготовке вырезают паз по профилю изогнутой трубки. Затем обе части рукоятки соединяют шурупами или винтами и шлифуют.
После этого берут латунное гнездо (от штепсельного разъема) и вставляют в него всасывающую трубку с внутренним диаметром 2 мм, лучше медную. Длина трубки определяется флаконом. Затем из листовой стали изготавливают скобу с овальным отверстием под гнездо. Верхний конец трубки сводят на конус и тщательно зачищают.
Подготовив все детали, собирают распылитель с флаконом, отрегулировав положение всасывающей трубки так, чтобы ее верхний торец находился примерно на оси сопла, и пробуют действие распылителя с небольшим количеством краски. При этом устанавливают высоту торца всасывающей трубки, добиваясь равномерного и тонкого распыления. После этого всасывающую трубку приклеивают или припаивают латунным припоем к гнезду, которое затем приклеивают к крышке флакона, и затягивают первую гайку. Вторая гайка удерживает флакон в заданном положении относительно сопла.
Целесообразно изготовить сопла с различным диаметром отверстия, чтобы расширить область применения распылителя.

1 — медная трубка внутренним диаметром 4 мм; 2 — медная трубка диаметром 2 мм; 3 — ручка из фанеры толшиной 6−12 мм, текстолита или ПВХ; 4 — кронштейн флакона; 5 — сопло, латунь диаметр 14 мм; на трубке поз.1 или переходной втулке резьба М8

http://sdelaykompressor.ru

Прикрепления: 2169181.jpg (14.0 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Четверг, 01.10.2009, 21:43 | Сообщение # 5
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
Самодельные компрессоры : Разборка и переделка компрессора от холодильника

15 Достал компрессор от старого холодильника, такие детали хозяева техники обычно дарят с обломанными или обрезанными трубками из меди.

16 «Мы видим в компрессор подаются три трубки»
«Трубка выхода воздуха»
«Трубка для всасывания воздуха»

17 Трубка слева на фотографии обычно закрыта заглушкой, это трубка для смазки (компрессорного масла), я советую срезать её, и опустошить масло, потому что, количество и качество масла неудовлетворительное и потом я заменю его.

18 Зачищаем корпус компрессора наждачной бумагой или скотч брайтом, утоляю загрязнения и краску.

19 «Удаляю короб который прикрывает электрические контакты»
«Перенесите всю электрическую часть как на фотографии»

20 Хорошей идеей в данном случае будет, бумага на которой отмечаем положение отдельных деталей, и цвета кабелей, отметим красной стрелой термический аварийный выключатель электродвигателя, с синей стрелой реле стартёра, с желтой стрелой зажим кабеля и кабель запуска на заземление зелено-желтого цвета, небесно-голубой и каштановый кабель они от питания 220V

21 Ближний вид кабелей, хотя один оторванный, они будут служить далее.

22 Еще один ближний вид кабеля

23 Ближний вид штекера на двигателе. Эта первая часть моего описания по строительству бесшумного компрессора, до встречи в ближайшем будущем.

24. Мы видим, корпус агрегата, который будет сердцем нашего компрессора, первоначально я думал что двигатель в нем сгоревший, но после слива масла оказалось что его всего около ложки (я думаю это и была причина того что агрегат заклинило).

Прикрепления: 4387831.jpg (30.0 Kb) · 2413953.jpg (23.9 Kb) · 2890860.jpg (27.4 Kb) · 9237530.jpg (29.6 Kb) · 4443173.jpg (26.6 Kb) · 2554032.jpg (34.7 Kb) · 4777653.jpg (26.0 Kb) · 5429687.jpg (25.3 Kb) · 6524806.jpg (28.8 Kb) · 5109448.jpg (33.1 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Четверг, 01.10.2009, 21:54 | Сообщение # 6
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
25. Я открываю крышку, и убираю её. «Трубка выхода воздуха (слева), Статор с завертыванием (справа снизу), Ротор (справа сверху)»

26. Чтобы снять внутреннею часть необходимо отсоединить медную трубку выхода воздуха.

27. используя отвертку снимаю внутреннее соединение.

28. На этом фото видно как без труда извлекается двигатель.

29. Теперь можно осмотреть внутреннею часть с тремя трубками, двигатель при этом поддерживался пружинами, это сделано для амортизации возникающей вибрации. (Трубка, выхода воздуха (слева), Трубка входа воздуха (по середине), маслопровод (справа)

30. На этом фото мы видим как он функционирует, здесь мы видим что сжатый воздух выходит через маленькую медную трубку, при включенном электродвигателе.

31. Смазывание агрегата обеспечивается из пластиковой емкости.

32. Сжатый поршнем воздух через трубопровод, показанного красной стрелкой, после расширения проходит через медную трубку проходит к выходу.

Прикрепления: 9185721.jpg (34.9 Kb) · 0259647.jpg (31.6 Kb) · 0548269.jpg (34.4 Kb) · 5734337.jpg (28.6 Kb) · 0777939.jpg (31.9 Kb) · 1033079.jpg (27.1 Kb) · 8915504.jpg (30.2 Kb) · 8804422.jpg (30.6 Kb) · 5143870.jpg (23.8 Kb) · 7986036.jpg (21.5 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Четверг, 01.10.2009, 21:58 | Сообщение # 7
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость

37. Вскрываем внутреннюю часть.

39. Здесь мы можем заметить клапан под пластиной.

43 Цилиндр (сверху), Головка поршня (снизу)

44. Открытие камеры расширения.

Прикрепления: 2769459.jpg (23.5 Kb) · 2347747.jpg (24.9 Kb) · 5375082.jpg (24.3 Kb) · 6026336.jpg (25.0 Kb) · 0385927.jpg (35.1 Kb) · 6552589.jpg (22.6 Kb) · 0865132.jpg (25.6 Kb) · 8606747.jpg (24.2 Kb) · 7173452.jpg (23.6 Kb) · 2912260.jpg (24.2 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Четверг, 01.10.2009, 22:03 | Сообщение # 8
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость

46. Увеличенный вид

47. Отделение электрической части от механической части.

51. При детальном рассмотрении статора обнаружилось что обмотка в полном порядке, хотя при этом у агрегата заклинил поршень.

54. Вид поршня

Прикрепления: 6778611.jpg (25.1 Kb) · 3561455.jpg (30.0 Kb) · 9083172.jpg (26.9 Kb) · 7397942.jpg (22.8 Kb) · 6871717.jpg (24.7 Kb) · 5450114.jpg (27.2 Kb) · 8951452.jpg (31.2 Kb) · 3222883.jpg (22.8 Kb) · 2148702.jpg (26.3 Kb) · 2497422.jpg (25.4 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
AdminДата: Четверг, 01.10.2009, 22:06 | Сообщение # 9
сенсей сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1259
Репутация: 21 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог сайта и форума За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость
55. Достаем поршень

58. Ну вот, в конце концов сердцевина которая позволит вам побрызгать красками.

Ну вот пока и всё, 2 части готовы. С уважением СУНДУК P.S."если кого то заинтересует, буду вылаживать постепенно" источник http://sdelaykompressor.ru

Прикрепления: 7864561.jpg (28.2 Kb) · 2983209.jpg (23.1 Kb) · 9198586.jpg (24.7 Kb) · 7384901.jpg (20.1 Kb)


еще больше изделий http://presents.in.ua
kuzmaДата: Пятница, 02.10.2009, 08:33 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
Самодельные компрессоры : Подготовка баллона от порошкового огнетушителя

1 Достал себе огнетушитель на 5 кг. в нерабочем состоянии, хозяева таких обычно их дарят.

2 Устанавливаю возможные следы повреждения огнетушителя и проверяю целостность баллона.

3 Отвинчиваю распределитель у баллона, и отлаживаю в сторону так как он пригодиться в дальнейшем.

4 Опустошите баллон для удаления порошка. Будьте внимательны порошок ТОКСИЧЕН

5 Я приобрел себе состав для удаления краски

6 Данный продукт в обычном состоянии имеет консистенцию геля, и я покрываю с помощью кисточки этим составом баллон по всей поверхности где есть старая краска.

7 Толщина состава для удаления краски при этом , несколько мм.

8 После прошествии нескольких минут я замечаю что состав начинает действовать.

9 Результат по прошествии 15 минут.

10 Помогая составу скребком, удаляем краску, которая кстати счищается легко, вы можете видеть с низу отчищенную полосу краски.

Прикрепления: 7509452.jpg (28.2 Kb) · 3731089.jpg (29.2 Kb) · 5394751.jpg (29.1 Kb) · 2552070.jpg (27.2 Kb) · 8557977.jpg (33.4 Kb) · 9928548.jpg (33.3 Kb) · 3905328.jpg (29.3 Kb) · 6878887.jpg (37.8 Kb) · 2739382.jpg (38.0 Kb) · 6060411.jpg (40.6 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины
kuzmaДата: Пятница, 02.10.2009, 08:38 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
11 Результат по прошествии 60 минут.

12 Если в некоторых местах краска не отстала нанесите повторно состав для удаления краски.

13 Вырезанным кусочком скотча закрывает горлышко баллона.
Используя ротационную щетку или наждачную бумагу, зачищаю баллон и счищаю остатки краски.

14 Последовательно отчищаю растворителем и антисиликоном, чтобы удалить жир. Отлаживаем баллон до момента покраски.

59 Изображение на фотографии представляет собой внутреннюю часть баллона огнетушителя на 5 кг., где можно заметить очевидные следы оксида железа, поскольку влажность воздуха приводит к окислению металла до того и по настоящее время. А при давлении в 8 bar. Окисление будет происходить примерно в 35 раз быстрее.

62 Достал себе данное средство, это очень удобно, оно снимает окисление и ржавчину, во внутренней части баллона, в том случае когда ее невозможно удалить механическим путем.

63 После того после встряхивания пузырька налейте состав и тщательно закройте его.

64 Таким образом, содержимое переливаем очень внимательно внутрь баллона, доза доза в данном случае составляет две крышечки на пятикилограммовый баллон. Последовательно закрываем баллон вращаем баллон во всех направлениях.

65 После уже 15 минут будет замечена во внутренней части изменение в ржавчине, продукт из белого цвета станет черным, как будто состав просмолен, хотя состав испаряется за один что позволяет начать дополнительную окраску, но в этом нет необходимости по причине того что состав предполагает большую защиту от коррозии.

источник http://sdelaykompressor.ru

Прикрепления: 6308181.jpg (39.0 Kb) · 6197135.jpg (35.5 Kb) · 6934639.jpg (35.4 Kb) · 2600506.jpg (27.9 Kb) · 3753180.jpg (40.2 Kb) · 7540956.jpg (25.9 Kb) · 3747139.jpg (20.3 Kb) · 5355770.jpg (30.2 Kb) · 9431097.jpg (36.4 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины
kuzmaДата: Пятница, 02.10.2009, 08:39 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
Самодельные компрессоры : Опыт по созданию самодельного компрессор

Может кому пригодится мой опыт создания компрессора
Плюсы:
Хороший воздух - пульсаций и воды в шланге нет
Бесшумный, не особо греется
Недорогой - мне стоил чуть больше 4тыр
Ничего не искал по помойкам - крупноузловая сборка smile
Впридачу достался более мощьный компрессор и краскопульт (может пригодится еще)
Минусы:
Пришлось погулять по магазинам
Производительность - для аэрографа и не более, ну, шарики можно надувать Идея была простая - взять безмасляный компессор с ресивером подешевле и приделать к нему "голову" от холодильника. Дело только было за деталями.
Компрессор взял PAINT MASTER KIT - в магазине voltra.ru за него просили 3250р (впридачу к компрессору дали жутко пахнущий резиновый шланг и большой краскопульт, обсуждать достоинства которого я не берусь)
В магазине для холодильщиков мне за 500р продали компрессор Дэу с поврежденной упаковкой (новый бы стоил 1100, отечественный - примерно столько же).
Так же были куплены: 2 безымянных водомасло фильтра по 120р (на вид - лучше чем более дорогие шумаке)
тонкий витой шланг 5м - имейте в виду, он не такой и длинный получится - 100р
кусок автомобильного бензошланга
винтовых хомутиков
переходников 1/2 на 3/4 - типа трубочки 15р в магазине сантехники
гибкую водопроводную подводку (плетеную такую) - дома нашел Проблемой оказались штуцера с резьбы 1/4 на шланг. В холодильном магазине где брал компрессор было много всякого на 1/4 НО холодильное 1/4 НЕ РАВНО компрессорному 1/4. По моему, у холодильщиков это называется 3/16, но это - экзотика. Вместо штуцеров в автозапчастях были куплены наконечники "под быстросъемный зажим" - они были китайские и заметно кривые на вид, зато на них можно было натянуть шланг, они были с внешней и внутренней резьбой и стоили по 15р Изучение инструкции к компрессору показало что к нему нужен конденсатор 4мкФ - 30р вмагазине радиодеталей.
Кстати - гарантийный мастер, который проверял компрессор очень не советовал брать электролюкс. Остальные - бирюса, атлант, корейцы - примерно в одной цене и качестве. Еще - при переноске компрессор жутко лязгает внутрях - это не брак. Еще пригодились:
Толстая термоусадочная трубка - под ней можно скрывать похабный монтаж - 20р
Одноразовые стяжки - чтоб ничего не болталось 20р
Уголок 1/4 папа-мама - чтобы повернуть выходной фильтр и разъем вверх - 50р
карбюраторный бензофильтр - поставил на вход, не помешает - 10р Теперь, собственно сборка Сначала я включил компрессор и болтом на реле давления поставил отсечку 5бар - мне показалось, что так компессору будет легче.
Если поставить на выход фильтр, отрезать конец от шланга и прикрутить к шлангу штуцер для аэрографа - можно уже немного порисовать, но только если рядом никого нет - шумит компрессор дико (90дб).
Я снял с мотора кожух, осоединил провода и трубку и снял мотор - болтики там под шестигранку.
Если потребуется - старый мотор можно будет присоединить гибкой водопроводной подводкой с гайками 3/4 на обеих концах (но с 1/2 найти проще, для такой - трубочки-переходники).
Мотор и кожух припрятываем подальше smile Для крепления нового мотора я делал спецдеталь - в куске 10мм фанерки я сделал дырки для крепления к ресиверу (болтики остались от старого компрессора) и для резинок нового компрессора (к нему должны много всякого дать). Компрессор продается с заглушками на трубках, раньше времени заглушки снимать не стоит. Одна заглушка была более серьезная - это заправочная трубка. Эту заглушку я не снимал. Две другие перед пробным включением надо снять - иначе стрельнут и напугают.
Подключать компрессор надо правильно - у меня в паспорте было все понятно написано. Родная крышка акуратно закрыла все контакты. На ту трубку, которая выход, я надел кусок бензинового шланга, зажал хомутом, в него вставил штуцер (маму) - входит туго, лучше намочить, и зажал хомутом. От водопроводной подводки отрезал один конец и вставил штуцер (папу), зажал хомутом и куском термоусадочной трубки (оплетка разлохматилась и кололась).
Вот собственно и все - соединяем мотор-фильтр-вход ресивера и можно работать. На вход компрессора я повесил бензиновый фильтр на кусочке шланга без хомутов, второй штуцер фильтра можно срезать.
Прилагаемые к компрессору ножки-присоски я не ставил - на коврике все работает почти бесшумно.
Масла во входном фильтре вроде не видно (а вот воды много - дожди,сыро). Выходной фильтр и шланг почти сухие. В холодильном магазине взял пакет силикагеля, мастерить досушиватель, но пока нет необходимости. На вопрос, зачем ломать новую вещь, если можно просто сделать ресивер из... я сам себе ответил:
за отданые деньги я получил - нарядную и добротную стальную банку со сливной пробкой, обратный клапан, пусковой клапан, аварийный клапан, манометр ресивера, манометр после редуктора и автомат давления.
Все это ладно сидит на банке и часть этих вещей я по отдельности в продаже не видел. Без части из них жить можно, но с ними лучше и спокойнее.

Прикрепления: 1035281.jpg (4.6 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины
kuzmaДата: Пятница, 02.10.2009, 08:48 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
Самодельные компрессоры : Компрессор на базе компрессора от холодильника и огнетушителя

В качестве рессивера был добыт огнетушитель ОХП-10 заявленным объемом 8,7 литра, на деле измеренным и составляющим 10,5 литров. Огнетушитель добыл проходя практику на предприятии. Просто подошел к начальнику отдела пожарной безопасности или хз как его называют, и спросил, есть ли списанный огнетушитель. Дали его. Сразу скажу, не вздумайте освобождать его содержимое в ванной. Я пока тащил его до дому, зашел за гаражи и выпустил там (доставит немало ребяческого удовольствия wink ). так же было закуплено реле давления РМ5, предназначеное для воды, но подходящее и для воздуха. Так же купил два фильтра влагоотделителя, и один автомобильный топливный, тонкой отчистки (его я сразу поставил на вход в компрессор. Купил всяких переходников, крестовин, так же армированный шланг из ПВХ внутренним диаметром 10 мм. Все что входило в набор, смотрите на фото. Так же приобрел вентиль (по началу думал что им регулировать давление буду, и что он ничем от редуктора не отличается (наивный). После того как разобрался что вентиль и редуктор всетаки несколько разные вещи, купил редуктор с манометром, и отдельно манометр, для замера давления внутри рессивера. Были так же прикуплены шланг тонкий хз какого диаметра, в зоомагазине, стоимостью аж целых 10 руб/метр ))). Он то ли силиконовый, то ли хз какой, но очень гибкий, легкий и прочный, ничего нет лучше для подвода к аэрографу.
Ну и конечно-же куда без ленты ФУМ, что продается в любом сантехническом магазине.
И так, фото 1, все что есть.
Фото 2 Мелочевка в близи. Позже подробнее опишу что там и зачем (есть немного лишних деталей).

Первым делом прикручиваем балон к основанию (я думаю это сами придумаете как, тут никаких хитростей нет).

Из крышки вынимаем все добро, и из нутри огнетушителя, оставляем только сам балон и крышку.
Фото4

В отверстии в чугунной крышке нарезаем резьбу трубную, 1/4 дюйма.

Так же на широкую резьбу на балоне наматываем ленту ФУМ, делаем резиновую прокладку (по идее она должна быть, была и у меня, но я ее куда то дел, и в итоге вырезал сам из камеры для авто, после постройки нашел родную))) ) и навинчиваем чугунную крышку.
Фото 6,7

Ввинчиваем в отврстие крышки переходник с 1/4НР на 1/2НР дюйма.
Фото 8

Далее навинчиваем крестовину 1/2 дюйма (далее просто буду писать 1/2), естественно все соединения с лентой ФУМ, об этом больше упоминать не буду.
Фото 9

В крестовину через переходник 1/2НР-1/4НР привинчиваем реле давления, с боку ввинчиваем переходник 1/2НР-1/2НР.
Фото 10

Далее сбоку привинчиваем тройник.
Фото 11

К нему с одной стороны прикручиваем через переходник 1/2НР-1/4ВР редуктор, у которого резьба 1/4НР.
Фото 12

Прикрепления: 4951263.jpg (38.6 Kb) · 4836159.jpg (35.8 Kb) · 7850635.jpg (27.2 Kb) · 6390299.jpg (21.5 Kb) · 2066465.jpg (22.5 Kb) · 7625190.jpg (22.7 Kb) · 4161263.jpg (25.8 Kb) · 0906223.jpg (30.8 Kb) · 1849633.jpg (27.0 Kb) · 1862433.jpg (26.1 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины

Сообщение отредактировал kuzma - Пятница, 02.10.2009, 08:48
kuzmaДата: Пятница, 02.10.2009, 08:51 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
С другого конца так же через переходник 1/2НР-1/4ВН привинчиваем манометр, у которого резьба 1/4НР.
С противоположной стороны крестовины ввинчиваем вентиль (для спуска воздуха из балона), который имеет резьбу 1/2НР.
Фото 14

К редуктору привинчиваем фильтр-влагоотделитель, который имеет резьбу 1/4НР и потходит прям к редуктору. Ньюанс здесь в том
чо фильтр должен правильно стоять (соблюсти верх и низ), и сделать так чтоб в самой нижней точке оказалось сливное отверстие.
Фото 15

Далее составляем линию еще одного фильтра, со стороны входного отверстия идет штуцер 1/2ВР, который присоединяется через переходник 1/2НР-1/4ВР, навинчиваем его на фильтр имеющий резьбу 1/4НР. С выходного отверстия я немного набудрил, ибо были лишние детали, и небыло некоторых нужных, в итоге получилось так. В отверстие в фильтре 1/4ВР ввинчивается переходник 1/4НР-1/2НР, к нему привинчивается тройник (вот он то у меня лишний был), с одной стороны которого привинчивается пробка с 1/2НР, с другой стороны тройника противоположной фильтру ввинчивается штуцер 1/2НР. ВНИМАНИЕ: я сделал так мудрено потому тчо были лишние детали, чтоб вы не допустили этой ошибки, сделайте так, в выходное отверстие ввинчивается переходник 1/4НР-1/2НР, и на него навинчивается штуцер под шланг с резьбой 1/2ВР. Раскладка снизу будет дана именно для этого варианта.
Фото 16

Далее, к отверстию с наружной резьбой непонятного сечения и шага (так и не смог найти), что выходит из огнетушителя в качестве выходного сопла, идеально подходит шланг армированный, который сверху мы закрепляем хомутом.
Фото 17

С другого конца шланга вставляем штуцер от фильтра и так же закрепляем хомутом.
Фото 18

Далее с входящего штуцера фильтра опять вставляем армированный шлнг и подводим уже к выходной трубке компрессора. как там закрепить это добро, я думаю придумаете. У меня там хитрая система из нескольких прокладок и сверху все зажато хомутом.
Фото 19

В заключение в выходное отверстие фильтра 1/4ВР ввинчиваем штуцер 1/4НР, на который садим силиконовую трубку которая практически идеально садится на него, и даже не требует обжатия хомутом, второй конец трубки уже к аэрографу. Так как после редуктора давление небольшое по сравнению с рессивером, то трубка вполне выыдерживает его без всяких усилий.
На входе в компрессор как я уже и говорил ставится автомобильный фильтр для отчистки воздуха. Масло...
По поводу замены масла, из компрессора выходит три трубки. одна входная, другая выходная, третья запаянная- и есть для долива масла. Вот ее мы раздербаниваем ( я просто перекусил плоскогубцами), но смотрите чтоб не попали опилки внутрь, иначе мотору может быть конец. Оттуда сливаем масло. Сколько слил, я честно не замерял, но что то около стакана. Обратно влил я автомобильное масло формулы 10W40, объемом около 350грамм. ИМХО автомобильное масло лучше тем, что во первых имееет кучу присадок защищающих от всякого гумна, во вторых в отличии от веретенного масла оно не "впитывает" влагу.

Теперь раскладка по ценам, и что где купить.... 1) Компрессор от холоильника - или свинтить, или купить в организациях занимающихся ремонтом холодильников. Сколько он там может стоить не имею представления, не интересовался.
2) Рессивер (у меня огнетушитель) - добыть на предприятии или организации, можно списанный, или купить, слышал что цена на такой около 200 рублей
3) Реле давления - 250 руб, в магазине торгующем обогревателями, водяными насосами, и прочей сантехнической специализированной фигней.
4) Редуктор - 500 руб, купил на авторынке, потому как нигде больше просто не нашел, оббегал все магазины города. Пожалуй одна из самых дорогих сборочных единиц.
5) Армированный шланг с внутр. диам. 10 мм.- 55 руб/метр,на авторынке купил два метра,хотя хватило бы и одного.
6) Силиконовый шланг - 10руб/м, зоомагазин, купил три метра.
7) Воздушные фильтры-влагоотделители - 170 руб шт., на авторынке, купил пару.
8) Автомобильный бензиновый фильтр тонкой отчистки - 35 руб, авторынок.
9) Крестовина - 1шт
Тройник - 1шт.
Вентиль - 1шт.
Переходник 1/2НР-1/2НР - 1шт.
Переходник 1/2НР-1/4НР - 3шт.
Переходник 1/2НР-1/4ВР - 3шт.
штуцер 1/2ВР - 2шт.
Штуцер 1/4НР - 1шт.
Все это покупается в магазинах сантехники, и в сумме выйдет где то на 500 рублей.
10) Манометр - 1шт,90 руб в магазине торгующем обогревателями, водяными насосами, и прочей сантехнической специализированной фигней.
11) Лента ФУМ - 12 руб, в любом магазине сантехники.
12) Хомуты - 5-10 руб/шт. 6 шт (а лучше 8 на всякий случай), на авторынке. Сумма: 1897рублей. Согласитесь не так плохо за отличный компрессор ))) Здесь не рассматриваются шурупы, болты, уголки и пр. элементы, которыми вы будете крепить рессивер и компрессор к основанию.
Все цены приведены на Август 2008-го года для г.Архангельска, и могут различаться в других городах.
Примечание: НР-наружная резьба, ВР-внутренняя резьба!

источник http://sdelaykompressor.ru

Прикрепления: 9058924.jpg (29.2 Kb) · 8007223.jpg (25.6 Kb) · 4125021.jpg (50.3 Kb) · 6588464.jpg (25.6 Kb) · 6316858.jpg (30.9 Kb) · 3842646.jpg (41.5 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины

Сообщение отредактировал kuzma - Пятница, 02.10.2009, 08:52
kuzmaДата: Пятница, 02.10.2009, 08:58 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 59
Репутация: 1 []
Статус: Offline
.: Дополнительные данные :.
Бог форума За хорошую посещаемость на форуме За Подполковника
Самодельные компрессоры : Компрессор с ресивером из подручных материалов

Чтобы не быть голословным начал делать свой компрессор, хотелось давно а руки не доходили, итак, были закуплены на рынке следущие косплектующие

На обратный клапан переходник для трубки

В качестве курпуса был взят обычный системник

Изначально в качестве ресивера использовалась емкость в виде пластиковой фляги из под грунтовки, обклееной стеклотканью пропитаной эпоксидной смолой (благо литра два имелось

), а в крышку навинчен тройник.

На тройник был навинчен четверник (о как, ссори за качество фото)

Ну а сверху манометр, кстати водяной поэтому там все в барах, но как показало сранение величин что атмосферы что бары, практически одинаково.

Прикрепления: 9333069.jpg (48.0 Kb) · 1830108.jpg (21.3 Kb) · 3567333.jpg (16.1 Kb) · 3326995.jpg (24.6 Kb) · 5408423.jpg (16.7 Kb) · 2213077.jpg (23.6 Kb)


Ключ от сердца женщины, лежит в кошельке мужчины
ФОРУМ » АВТОТЮНИНГ, ЧИП-ТЮНИНГ, ДИАГНОСТИКА » Что у кого в гараже ??? » Самодельные компрессоры для аэрографии
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: